Представление-Характеристика На Стипендию Целевую Из Тех

Содержание
  1. Идиальная Характеристики Для Студента Для Степендии
  2. Характеристика на студента с места учебы
  3. Анкета-характеристика № 4 студента на повышенную государственную академическую стипендию
  4. Вы здесь
  5. Анкета-характеристика студента на стипендию
  6. Характеристика студента для выдвижения на именную стипедию
  7. Образец характеристики с места учебы студента и школьника
  8. Характеристика студента
  9. Социальная стипендия и как правильно ее оформить
  10. Характеристика на студента на стипендию
  11. Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения
  12. Виды и размер стипендий студентам в России
  13. Могут ли троечники рассчитывать на стипендию
  14. Информационное агентство — Рассвет — Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (499) — 703-46-93 Москва 8 (812) — 309-87-92 Санкт-Петербург 8-800-333-94-83 — Регионы Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (499) — 703-46-93 Москва 8 (812) — 309-87-92 Санкт-Петербург
  15. Средняя стипендия студента: что можно купить
  16. Характеристика на студента
  17. Характеристика Стипендиата Учащегося
  18. Никитина Дениса Михайловича
  19. Ученицы Детской музыкальной школы удостоились стипендии Главы города Иванетевка
  20. Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы
  21. Пример написания характеристики на учащегося для получения стипендии Губернатора
  22. Ученик года-2013
  23. Характеристика для учеников
  24. Учет расчетов со стипендиатами
  25. Официальный сайт
  26. Характеристика на ученика музыкальной школы на стипендию
  27. Характеристика на ученика на губернаторскую стипендию
  28. Характеристика ученика музыкальной школы
  29. Детская музыкальная школа № 17
  30. Творческая характеристика на ученика на стипендию
  31. Характеристика на ученицю музичної школи
  32. Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец
  33. Характеристика Стипендиата Учащегося
  34. Характеристика ученика
  35. Образец характеристики на ученика музыкальной школы
  36. Представление-Характеристика На Стипендию Целевую Из Тех
  37. О стипендиях студентам за достижения в научной деятельности
  38. Стипендии и условия предоставления их обучающимся
  39. Академическая стипендия
  40. Порядок представления на назначение повышенной государственной академической стипендии

Идиальная Характеристики Для Студента Для Степендии

Представление-Характеристика На Стипендию Целевую Из Тех

В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой.

Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников. В процессе обучения нарушений учебной дисциплины не допускала.

Характеристика на студента с места учебы

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.

Анкета-характеристика № 4 студента на повышенную государственную академическую стипендию

*Суммарный балл по каждому виду деятельности определяется путём сложения его составляющих. Баллы выставляются за каждое мероприятие. Баллы учитываются только при наличии документов(а), подтверждающих(его) достигнутые результаты в соответствующей деятельности (наградные документы, сертификаты

*Суммарный балл по каждому виду деятельности определяется путём сложения его составляющих. Баллы выставляются за каждое мероприятие. Баллы учитываются только при наличии документов(а), подтверждающих(его) достигнутые результаты в соответствующей деятельности (наградные документы, сертификаты)

Вы здесь

Характеристика должна содержать данные о личных качествах студента, его отношении к учителям и другим учащимся. В конце документа заполняется дата его составления, и он подписывается куратором и деканом факультета с указанием их должностей и личных данных. Характеристика заверяется печатью образовательного учреждения.

После прохождения практики на предприятии составляется характеристика, которая потом прикладывается студентом к производственному отчету и дневнику ее прохождения.
Желательно чтобы характеристика была заполнена на фирменном бланке предприятия, который должен содержать его реквизиты.

Анкета-характеристика студента на стипендию

иное публичное представление студентом в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии, результатов научно-исследовательской работы, в том числе путем выступления с докладом (сообщением) на конференции, семинаре и ином международном, всероссийском, ведомственном, региональном мероприятии, проводимом учреждением высшего профессионального образования, общественной или иной организацией.

признание студента победителем или призером проводимых университетом, общественной и иной организацией международной, всероссийской, ведомственной или региональной олимпиады, конкурса, соревнования, состязания и иного мероприятия, направленных на выявление учебных достижений студентов, проведенных в течение 2 лет, предшествующих назначению стипендии.

Характеристика студента для выдвижения на именную стипедию

В 4-м Всероссийском конкурсе ученических исследовательских работ «Классная работа», состоявшемся в марте 2020 года он получил 3 место. В областном конкурсе исследовательских работ обучающихся по литературному краеведению, посвящённом 200- летию со дня рождения А.К. Толстого прошёл заочный конкурсный отбор и принял участие в финале, где занял 3 место.

:  Бланк 3 ндфл 2019 скачать бланк бесплатно в excel

За время обучения показал себя трудолюбивым, самостоятельным, исполнительным обучающимся. По итогам промежуточных аттестаций имеет отличные и хорошие результаты по общеобразовательным и специальным дисциплинам. Способен как к точным наукам, так и к гуманитарным. Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Образец характеристики с места учебы студента и школьника

За время практики в . (название учреждения) показал успешное овладение специальными дисциплинами, сумел применить их на практике в таких основных функциях, порученных ему: . (описание задач производственной практики). Проявил себя как инициативный, ответственный и нестандартно мыслящий практикант, за что был отмечен высокой оценкой руководства предприятия.

Характеристика на студента составляется не только учебным заведением, но и тем предприятием (организацией), в которой он проходил любой вид практики — ознакомительную, производственную или преддипломную.

Она составляется с целью проиллюстрировать степень усвоения практических навыков студентом, проанализировать применение им знаний на потенциальном рабочем месте, оценить его отношение к работе.

В такую характеристику входят:

Характеристика студента

Характеристика студента — официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Данный документ может потребоваться при приеме на работу, при прохождении комиссии в военкомате, при переводе в другое учебное заведение или на другой факультет и в других случаях.

Документ похож на образец характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана. Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.

Социальная стипендия и как правильно ее оформить

Одним из условий начисления социальной стипендии является отсутствие у студента академической задолженности. Если в ходе следующей сессии студент-«социальщик» получает задолженность, выплаты приостанавливаются. После ликвидации задолженности выплаты возобновляются, причем они включают период, когда стипендия не начислялась.

1. Инвалиды І, ІІ групп. 2. Сироты и дети, лишенные родительского попечительства (до достижения ими 23 лет). 3. Инвалиды и ветераны боевых действий. 4. Лица, пострадавшие от воздействия радиационных катастроф.

5. Лица, доход семей которых определяется размером ниже прожиточного минимума.

Характеристика на студента на стипендию

Для государственной поддержки студентов ВУЗов, а так же обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях существуют стипендии.

Стипендия может быть: академическая, которая, за исключением учащихся первого курса, выплачивается по итогам предыдущей сессии, в течение всего семестра; социальная – выдается при наличии необходимых справок малоимущим и некоторым другим категориям граждан, почетная стипендия − выплачивается особо отличившимся студентам.

:  Кап ремонт москва проверить оплату

Основная часть должна дать прочие данные о студенте.

Она содержит анализ успеваемости студента за предыдущий семестр (при наличии академической задолженности, а также присутствии удовлетворительных оценок стипендия может быть не назначена), указывается его участие в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах.

Обязательно описывается научно – исследовательская деятельность, в том числе наличие публикаций в любых печатных изданиях, публичные выступления на различных семинарах, конференциях или иных мероприятиях.

Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения

За время учёбы в техникуме ИМЯ проявил себя старательным и трудолюбивым студентом. Способен как к точным наукам, так и к гуманитарным. С учебным планом справляется на «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Ф.И.О. XXXX года рождения, является студентом XXXXXXXXX политехнического техникума с 1-го сентября 2012 года и учится на втором курсе специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» в группе XXXXX.

Виды и размер стипендий студентам в России

Учащиеся, достигшие успехов и особых заслуг, тоже могут получать доплату президентского значения. Начисление такой стипендии требует разработки перечня направлений, развитие учащихся в которых в конечном итоге обернется для государства значительной пользой.

Для того, чтобы была назначена академическая стипендия, руководитель образовательного учреждения должен подписать соответствующий приказ, представленный стипендиальной комиссией.

Подобная выплата прекращается через 1 месяц, после того, как был издан приказ об отчислении студента (в связи с неуспеваемостью или окончанием). Стипендиальная комиссия может включать в себя члена студенческого профсоюза или представителя студентов.

Рассчитывать на академическую стипендию может студент, обучающийся на «отлично», или на «хорошо» и «отлично», или только на «хорошо».

Могут ли троечники рассчитывать на стипендию

По результатам сессии размер ежемесячной финансовой помощи изменяется или академическая стипендия не выплачивается вообще, если в зачетной книжке имеется хотя бы одна «тройка».

  1. Академическая стипендия – мотивирующая форма поощрения учащихся, а удаление грани между троечниками и отличниками может резко сказаться на общем показателе успеваемости.
  2. За каждым новым изменением последуют необходимые последующие.
  3. Учебный процесс отдельно взятого образовательного учреждения – общепринятый и обязательный для каждого учащегося.

Информационное агентство — Рассвет — Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (499) — 703-46-93 Москва 8 (812) — 309-87-92 Санкт-Петербург 8-800-333-94-83 — Регионы Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (499) — 703-46-93 Москва 8 (812) — 309-87-92 Санкт-Петербург

Конкурсный отбор на получение стипендии ежегодно проводится в наиболее крупных вузах страны, поэтому все желающие могут подать заявку на участие в нем, при условии, что они соответствуют обязательным требованиям.

При этом конкретных претендентов для конкурса отбирает ученый совет вуза — именно этот орган решает, соответствует ли студент или аспирант выдвигаемым критериям. После принятия советом положительного решения студент может подать документы на конкурсный отбор.

Для этого понадобятся:

  1. Заполненная заявка на участие в конкурсе, которая содержит все основные сведения о соискателе: имя, возраст, дату рождения, место учебы
  2. Документально закрепленное решение ученого совета, на котором был отобран претендент.
  3. Копия зачетной книжки студента с результатами обучения за весь период.
  4. Справка с результатами сданных аспирантами экзаменов.
  5. Характеристика претендента, подписанная деканом факультета (директором института).
  6. Копии сертификатов, грамот, дипломов и других документов, подтверждающих победу или призерство в олимпиадах и конкурсах.
  7. Список статей (по возможности и их копии), опубликованных претендентом в специальных научных и учебных изданиях.

Средняя стипендия студента: что можно купить

Что можно купить на среднюю стипендию студента в России? Нехитрые подсчеты показали, что на одну среднюю стипендию можно приобрести что-то одно: пару обуви или 14 килограммов пельменей, 48 литров кефира, 58 пирожков или 3-4 учебника. Смешно, если бы не было так грустно…

Размер базовой (средней) стипендии студента высшего учебного заведения в этом году – 1440 рублей. У учащегося училища и того меньше: 840 рублей. Повышения стипендии в 2010 году не предвидится. Да и традиционная десятипроцентная надбавка едва ли могла бы что-то изменить.

Характеристика на студента

Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности.

Обычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа.

Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий), так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Структура будет следующая:

  • заголовочная часть — в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации (учреждения) куда будет предоставляться характеристика;
  • анкетная часть — первый абзац документа. Указываются фамилия, имя, отчество студента (полностью), год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет;
  • характеристика успеваемости — в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого (например: «с учебным планом справляется на отлично»), его отношение к обучающему процессу (например: «является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий») и средний балл успеваемости. Также в разделе можно указать наиболее значимые достижения и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета.
  • личные и психологические качества — в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями.
  • заключительная часть — дата составления характеристики, подпись декана факультета.

2. Характеристика с места прохождения практики

20 Авг 2019      lawurist7         193      

Источник: https://lawyer78.ru/pereplanirovka-kvartiry/idialnaya-harakteristiki-dlya-studenta-dlya-stependii

Характеристика Стипендиата Учащегося

Представление-Характеристика На Стипендию Целевую Из Тех

Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье. Родители являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним.

Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность. У Вадима отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный.

Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры.

Ежегодно принимает участие в школьных и районных олимпиадах, занимает призовые места. Физически развит.

В 2010-2011 учебном году занял призовое место на районной олимпиаде по физической культуре. Вадим проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района. Стал призёром районного конкурса «Красота Божьего мира» в номинации «Фото», участвовал в районной природоохранной акции «Дни защиты от экологической опасности», в номинации «Зелёная планета» занял призовое место.

Никитина Дениса Михайловича

Никитин Денис является активным членом подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ (2004,2005,2006г.г.) и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске (2004, 2005 г .г.). Всегда содержит свои школьные принадлежности и вещи в идеальном порядке. Бережёт общественное имущество, старается привести его в порядок.

Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики.

Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-ый год», участвовал в Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашкой Республики, по итогам 2006-2007 учебного года за активное участие в детском общественном движении Козловского района Чувашской Республики награжден Почетной грамотой.

Составить правильную характеристику сложно даже на “обычного” ученика, и еще сложнее — на одаренного ребенка.

Он выходит за рамки средних стандартов, к тому же психолого-педагогическую характеристику одаренного учащегося могут затребовать не только образовательные организации, но и административные, например, для получения грантов и премий, международные — для зарубежных поездок в составе делегаций, культурные — для участия в различных конкурсах и соревнованиях.

Характеристика ученицы 11 класса, написанная для участия в районном конкурсе “Лучший выпускник-2020” в номинации “Творческая личность”. Интересы девушки направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность.

На протяжении учебы с 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы.

Девушка является участником, призером, дипломантом, победителем муниципальных, Республиканских, Всероссийских мероприятий, проектов, конкурсов, олимпиад, акций, викторин.

Ученицы Детской музыкальной школы удостоились стипендии Главы города Иванетевка

Анна Никитина – за годы обучения в музыкальной школе получала только одну оценку — «отлично» по всем дисциплинам.

Талантливая и целеустремленная, активно принимает активное участие во всех творческих мероприятиях школы и города.

Победитель Всероссийского конкурса электронной и компьютерной музыки и призер Московских областных конкурсов «Творческий дебют» и «Весенний калейдоскоп».

8 сентября 2020 года в ивантеевском ДК «Юбилейный» состоялось награждение стипендиатов Главы города Ивантеевка. Ученицам Детской музыкальной школы Александре Несновой и Анне Никитиной Глава города Ивантеевки Сергей Геннадьевич Гриднев в торжественной обстановке церемонии вручении наград за успешные достижения в сфере культуры и искусства вручил Дипломы и сертфикаты стипендиатов.

Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы

Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.).

За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает.

Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Пример написания характеристики на учащегося для получения стипендии Губернатора

Беспрецедентным является тот факт, что почти на всех конкурсах, где она принимала участие, результат был всегда одинаков — только дипломы за I место и Гран-при ( 2012 г. — ГРАН-ПРИ областного фестиваля творчества учащихся Звёзды Балтики, г.Калининград; 2013 г.

— ГРАН-ПРИ международного конкурса «Золотой Феникс», г.Санкт-Петербург; 2014 г. — ГРАН-ПРИ областного конкурса «Надежда-17»,г.Черняховск). Это говорит о ее высоком ис полнительском профессионализме, она умеет работать с микрофоном, великолепно владеет сценическим движением и актерскими навыками.

Каждая ее песня превращается в моноспектакль, завораживая зрителя.

Казибекова Алина поёт с самого детства. В детском саду она уже была признана солисткой. В 2007 году начинает заниматься в студии эстрадного вокала образцового вокально-хореографического ансамбля «Бубенцы», решив посвятить себя именно пению.

И спустя год после начала занятий входит в число победителей областного вокального конкурса «Надежда». Жюри отметило прекрасный музыкальный слух девочки, яркие вокальные данные, удивительный тембровый окрас голоса, ее пластичность и артистизм.

Ученик года-2013

Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации.

Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников.

Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.

Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

Характеристика для учеников

Человек с ярко выпаженными лидерскими качествами. Умеет сплотить и направить деятельность коллектива в нужное русло. Неординарная и активная девушка. Заражает всех позитивом. Лицо с чертами исконно русской красавицы. Любит книги и кино. Вдохновляется фотографией и людьми.

Строгая, умная и властолюбивая. Не могу жить без музыки. Люблю смотреть фильмы и сериалы, читать книги, а также являюсь автором нескольких книг, но читают их только мои друзья. Увлекаюсь баскетболом и волейболом. Также изучаю химию и биологию, и мне это очень нравится.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).

Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).

Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

Иванов Петр учится в школе № … города ….. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо).

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам).

Имеет доброе общее развитие. Много читает.

Учет расчетов со стипендиатами

Социальные стипендии назначаются студентам и курсантам, которые нуждаются в социальной защите и которым по итогам учебы не назначена академическая стипендия. Основанием для назначения социальной стипендии является наличие у лица права на получение государственных льгот и гарантий, установленных законами для таких категорий граждан:

Стипендия — это денежное обеспечение, регулярно предоставляется лицам, обучающимся в учебных заведениях и научных учреждениях за счет средств общего фонда государственного бюджета, в учебных заведениях, находящихся в собственности Автономной Республики Крым, и коммунальных учебных заведениях за счет средств соответствующих бюджетов:

Официальный сайт

Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.

4. Культурный кругозор: начитанность школьника, широта его культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни, желание делиться своими знаниями по эстетической культуре с товарищами, художественные способности, имеющиеся у школьника, как они реализуются.

Источник: https://truejurist.ru/alimenty/harakteristika-stipendiata-uchashhegosya

Характеристика на ученика музыкальной школы на стипендию

Представление-Характеристика На Стипендию Целевую Из Тех

Предпринимательское право

Характеристика на ученика на губернаторскую стипендию

Губернаторская стипендия для студентов составляет уже 5000 национальных денежных единиц, но при соблюдении 2-х условий: специальность является приоритетной для региона и молодой специалист готов будет посвятить работе на родной земле не менее 3-х лет после окончания ВУЗа.

  1. общественной деятельности – активное участие в студенческом объединении и т.д.
  2. спортивной или творческой сфере, например, победа в международном, всероссийском или областном соревновании;
  3. научно-исследовательской деятельности (изобретение, патент, грант или публикация);

Для учащихся при назначении социальной стипендии эти статусы продляются до 2. Инвалиды. К ним относятся дети- инвалиды, инвалиды 1 и 2 группы и инвалиды с детства. Дети- инвалиды – дети до 1. Инвалиды 1 и 2 групп – учащиеся старше 1. Инвалиды с детства – люди старше 1.

Учащиеся, перенесшие влияние радиации из- за катастрофы

Характеристика ученика музыкальной школы

Есть прописанные обязанности, которые преподавателю следует выполнять. . — У ученика хорошие музыкальные данные, активно реагирует на настроение музыки, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома. Эмоционален, наизусть учит быстро, к детальной работе проявляет интерес.

Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученик дисциплинирован, контактен. Контроль родителей постоянный.

На протяжении учебного года работали над точностью интонирования, выразительностью исполнения, выработкой навыков певческого дыхания. . — У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха.

Память цепкая, больше развита зрительная память.

К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.

. — Трудолюбива и дисциплинирована.

Детская музыкальная школа № 17

Стипендия Муниципального образования «Киселевский городской округ» (первое полугодие 2013-2014 учебного года) Волохов Максим Абраменко Надежда Анатольевна Выходцев Владимир Сундарева Олеся Дунченко Юля Демидова Наталья Юрьевна Семенцова Евгения Тактаева Лариса Анатольевна Смирнова Анастасия Ларчик Ольга Владимировна Сторожилов Андрей Леванович Егор родился 2 июня 2003 года в городе Киселевске Кемеровской области.

Егор успешно совмещает обучение в двух школах: общеобразовательной и музыкальной.

Творческая характеристика на ученика на стипендию

Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция. Голос легкий, звонкий, прозрачный.

Звучанию голоса присуще головное резонирование. В учебном году вели работу над округлостью гласных звуков и правильным произношением согласных звуков, а также над исправлением гнусавого е звучания голоса с помощью упражнений, направленных на освобождение и раскрепощение органов певческого аппарата На концертных выступлениях ученица эмоциональна и артистична.

Родители проявляют активное участие в творческом развитии ребенка. — У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха. Память цепкая, больше развита зрительная память.

К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.

получение студентом в течение 2 лет, предшествующих назначению повышенной стипендии, награды (приза) за результаты культурно-творческой деятельности, осуществленной им в рамках деятельности, проводимой университетом или иной организацией, в том числе в рамках конкурса, смотра и иного аналогичного (международного, всероссийского, ведомственного, регионального) мероприятия либо индивидуально;

Характеристика на ученицю музичної школи

Двічі ставала лауреатом першої премії Всеукраїнському конкурсу «Карпатські соловейки» Лауреат обласних конкурсів «Водограй» та «Дивоцвіт.» У 2013 р приймала участь у Міжнародному інтернет- конкурсі в Сербії, де здобула друге місце. Другий рік поспіль на конкурсі «Таланти землі галицької» займає перше місце.

Ведуча цього концетру була Народна артистка України — Раїса Недашківська аплодувала Романії стоячи. Батьки приділяють належну увагу вихованню своєї дочки. Надіємся, що Романія Микитчук приємно здивує нас в майбутньому.

Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

Г. Ширмы г. Минска (октябрь 2010 г.) выступление с народным любительским коллективом оркестром народных инструментов учителей ДМШ № 8 им.

Г. Ширмы г. Минска «Чароўная карусель» в качестве солистки оркестра (ноябрь 2010 г.) участница городского Рождественского фестиваля «Аве Мария» (декабрь 2010г.) участница Рождественского концерта ДМШ № 8 им.

Г. Ширмы г. Минска (декабрь 2010г.) участница детской оперы «Хроники Нарнии» ДМШ № 8 им. Г. Ширмы г. Минска (январь 2011г.) выступление с любительским коллективом оркестром народных инструментов учителей ДМШ № 8 им.

Г. Ширмы г. Минска «Чароўная карусель» в качестве солистки с записью на столичном телевидении — СТВ (февраль 2011г.) победительница районного конкурса шоу-программ «Маленькая фея» (март 2011г.) победительница городского конкурса шоу-программ «Маленькая фея» (апрель 2011г.) Лауреат III степени VII Международного музыкального фестиваля-конкурса детей и молодежи «Цветущая Чехия — 2011» в г.

Характеристика Стипендиата Учащегося

Вадим проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района.

Стал призёром районного конкурса «Красота Божьего мира» в номинации «Фото», участвовал в районной природоохранной акции «Дни защиты от экологической опасности», в номинации «Зелёная планета» занял призовое место.

Никитин Денис является активным членом подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ (2004,2005,2006г.г.) и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске (2004, 2005 г .г.).

Всегда содержит свои школьные принадлежности и вещи в идеальном порядке.

Бережёт общественное имущество, старается привести его в порядок.Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики. Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации

Характеристика ученика

Эстрадные данные – психическая организация, характеристика владения инструментом и исполнительских навыков.

Работа над исправлением дефектов постановочного аппарата 12. Характеристика поведения учащегося на уроке 13.

Восприятие указаний преподавателя: — быстрое (медленное) — осмысленное (механическое) 14. Характеристика внимания: — сосредоточенность — внимательность 15. Активность ученика в работе и проявление инициативы 16.

Умение осмыслить содержание произведения 17. Умение прочувствовать и передать характер произведения 18. Контроль со стороны родителей успеваемости и подготовки к занятиям, проявление заинтересованности родителей, оказание помощи своему ребенку в учебном процессе 19.

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Но пение практически не преподается, ввиду отсутствия методики работы с непоющими детьми. Отметим, что еще до первой четверти XX века наша страна была повсеместно поющей (П.В.

Шейн, Е.Э. Линева и др.). Видимо, из методик преподавания предмета был постепенно утрачен раздел, способствующий развитию музыкальных способностей мало одаренных в музыкальном отношении людей. характеристики на то характеристика на ученика школы образец, пример.

Психофизиологические характеристики человека: Пример аналитической профессиограммы . Уборщица в больнице, Уборщица в коммерч.

С места работы пример характеристики Примеры характеристики на на имя директора школы.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика.

Источник: https://kb-gorizont.ru/harakteristika-na-uchenika-muzykalnoj-shkoly-na-stipendiju-50847/

Представление-Характеристика На Стипендию Целевую Из Тех

Представление-Характеристика На Стипендию Целевую Из Тех

Ежегодно государство планирует бюджет на образование. Грубо говоря, экономисты высчитывают, какую сумму нужно потратить на выплату стипендий и на обучение студентов в целом. Затем данные складываются, и составляется единый бюджет. Средства распределяют по всем учебным заведениям страны.

Желающих получить гранд от губернатора области очень много, потому надо не только хотеть, но и показать на деле, что именно вы достойны ежегодных выплат. Для этого надо достичь успехов в одном из следующих видов деятельности:

О стипендиях студентам за достижения в научной деятельности

стипендия Правительства Российской Федерацииза выдающиеся способности в учебной и научной деятельности, как в целом по курсу обучения, так и по отдельным дисциплинам (успеваемость «отлично», г/б и в/б);

Деканов факультетов обеспечить в срок до 13 июня 2011 г. представление сведений (за исключением результатов весенней экзаменационной сессии учебного года) о кандидатах на получение указанных стипендий по формам 1-3 в Приложениях 1-5 в Сектор студенческой науки.

Сектор студенческой науки () в срок до 15 июня 2011 г. подготовить пакет документов для работы рабочей группы НТС и разработки проекта решения НТС СамГТУ по вопросу выдвижения кандидатов на получение целевых именных стипендий.

Сектор студенческой науки () обеспечить в срок до 22 июня 2011 г. представление заявок претендентов на получение стипендий: Президента Российской Федерации, Правительства Российской федерации, Губернатора Самарской области, им.

; решения НТС по вопросу выдвижения кандидатур претендентов на получение стипендийв Учебное управление. Деканов факультетов обеспечить в срок до 5 июля 2011 г.

представление результатов весенней экзаменационной сессии учебного года претендентов на получение стипендийв Учебное управление. Контроль над исполнением распоряжения возложить на начальника УППОиСН

Стипендии и условия предоставления их обучающимся

Получение студентом по итогам промежуточной аттестации в течение семестра, предшествующего назначению стипендии, оценок «отлично» и «хорошо» при наличии не менее 50 процентов оценок «отлично» от общего количества полученных оценок.

по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре: «Физика и астрономия», «Техника и технология строительства», «Информатика и вычислительная техника», «Электро- и теплотехника», «Машиностроение», «Техносферная безопасность», «Управление в технических системах».

Академическая стипендия

Ни для кого не секрет, что студенты – одна из наиболее социально незащищенных категорий населения. Причин, объясняющих данный факт, целое множество.

Во-первых, студенчество – это тот этап жизни, когда недавний школьник начинает взрослую жизнь, которая предлагает ему свои реалии.

На студента накладывается ряд нагрузок: психологически-эмоциональные, стрессовые, учебные, физиологические, ну и, наконец, материальные.

и, відповідно до яких студентам призначаються і виплачуються академічні стипендії протягом першого року навчання до першого семестрового контролю, формуються на підставі конкурсних балів, отриманих ними під час вступу до університету.

Порядок представления на назначение повышенной государственной академической стипендии

Источник: https://urist-piter.ru/test_category/predstavlenie-harakteristika-na-stipendiyu-tselevuyu-iz-teh

Законы и акты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: